Сергей Шварацкий (utro_vecher) wrote,
Сергей Шварацкий
utro_vecher

Профессиональные тонкости между делом спустя рукава

Бывает такая ситуация, когда клиент оказывается в тупике. И просто не знает ответа на стоящий перед ним вопрос. Ну вот не знает, и все тут! Что делать?
Можно конечно, разными способами ждать - может, до второго пришествия и успеет дотумкать.
А можно и подопхнуть.
В этом месте конечно раздается стройный хор о том, что назидательность есть зло.
И я отмечу, что злостность назидательности вполне сомнительна, но концентрироваться на этом не буду: разговор о другом.
Я скажу вот что. В нашем жизненном опыте зачастую имеется только один вариант назидательности - прямой. А их мноооого!
Следите за руками ;)

Мы задаем вопрос. Клиент нифкурсах. И мы предлагаем ему ответ. Но!! Мы предлагаем ему неправильный ответ (ну конечно, конечно, с нашей точки зрения неправильный).
Когда какой-либо вариант ответа клиент одобряет - правильный либо "неправильный", не суть - развиваем последствия принятия такого решения в перспективе.
Если клиент доволен перспективой - довольны все.
Если клиент недоволен - возвращаемся в начало цикла.
Мыслительная машинка начинает учиться работать :)

Пользуйтесь :)
Tags: Психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments